Мы предлагаем услуги по профессиональному переоборудованию микроавтобусов, минивэнов из грузовых фургонов в пассажирские и грузопассажирские автомобили, а также модернизация салонов и дооборудование, по индивидуальному проекту. Сделаем обшивку салона, шумоизоляцию салона, установим салонов "Ривьера, Тандем, Комфорт"

Пон - Пят с 9-00 до 17-00
Обратный звонок
Viber: +79200054949
WhatsApp: +79200054949

Продажа и установка туристических сидений C-05.2


Пассажирское сидение С-05.2 для автобусов междугородного и дальнего следования, класса II и класса III. Преимущества пассажирского сидения С-05.2 заключаются удобным анатомическим дизайном спинки и подушки, безопасностью и практичностью. Для категории транспортных средств М2 и М3.


Фотогалерея

Пассажирские сиденья

Купить и установить пассажирское сиденье С-05.2 в Нижнем Новгороде

Пассажирское сидение С-05.2 для автобусов междугородного и дальнего следования, класса II и класса III. Для категории транспортных средств М2 и М3.

Силовая конструкция сидения соответствует правилам ЕЭК ООН №80-1; 14-07; 17-07

Материал обивки сидения сертифицирован и соответствует нормам пожарной безопасности правилам ЕЭК ООН №118

Преимущества пассажирского сидения С-05.2 заключаются удобным анатомическим дизайном спинки и подушки, безопасностью и практичностью. Установка дополнительных опций позволяет получить высокий уровень комфорта, а индивидуальный подход к раскрою, цвету, текстуре обивки позволяет воплотить заказчику свои желания.


Комплектация туристического сидения С-05.2

  • Механизмом трансформации спинки
  • Ремень безопасности Br3 (инерционный двухточечный) или Ar4 (трёх точечный)
  • Складным подлокотником типа «Турист»
  • Откидным столиком
  • Ручками на спинки сидения
  • Журнальной сеткой
  • Механизм сдвига в проход
  • Крепление сидения к полу транспортного средства
  • Направляющие в пол
  • Подножка для ног
  • Раскрой и ткань обивки сидения по согласованию с отделом продаж


Технические характеристики туристического сидения С-05.2

  • Глубина в сложенном состоянии спинка сидения – 650 мм
  • Ширина посадочного места – 430-450 мм
  • Ширина кресла с подлокотниками – 476 мм
  • Высота сидения – 900 мм
  • Дополнительные опции
  • Подлокотник «Турист», задний поручень, журнальная сеточка, откидной столик, поворотная тумба, ремень безопасности 2-х точечный, 3-х точечный.


Продажа и установка пассажирских сидений C-05.2 в Нижнем Новгороде 

Салон микроавтобуса может быть оборудован не только штатными местами, но и переукомплектован в зависимости от целей его эксплуатации. Правильно подобранное и установленное пассажирское сиденье – это залог комфортной поездки для пассажиров. Современные модели объединяют в себе легкую конструкцию, стильный дизайн и новаторские конструкционно-технологические решения.

Для придания большего комфорта стоит заменить штатные сиденья на более мягкие, а значит и комфортные кресла и диваны для минивэна. Таких кресел существует достаточно большой выбор: диваны с механическим приводом, с электроподогревом и вентиляцией. Также существуют кресла с различным количеством посадочных мест, рассчитанные на два, три и четыре места.

При разработке эргономики пассажирских сидений были учтены не только технические характеристики транспортных средств, но и особенности положения тела пассажиров. Покупатель может быть уверен, что они отвечают самым строгим европейским требованиям безопасности, изготовлены из гипоаллергенных материалов и имеют все необходимые сертификаты соответствия.

ООО "ВолгоВятЦентр-НН" осуществляет продажу и установку пассажирских и туристических сидений самых разнообразных модификаций для микроавтобусов Mercedes-Benz, Iveco Daily, Citroen Jumper, Ford Transit, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Volkswagen Crafter, Мерседес-Бенц Спринтер, Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Газель, Соболь. Разные виды обивки, формы спинки и комплектации. С подлокотниками и ремнями безопасности.

Пассажирские сиденья - как компонент комфорта.

Пассажирские сиденья современного автобуса всегда являлись отдельной темой для конструкторских и дизайнерских разработок. Производители автобусов уделяют большое внимание комфортабельности и удобству для пассажиров.

Пассажирские сиденья современного автобуса

Пассажирские сиденья современного автобуса, будь то междугородный лайнер или районная маршрутка, всегда являлись отдельной темой для конструкторских и дизайнерских разработок. Сегодня наряду с комфортом и безопасностью основными тенденциями в этом «мире моды» являются функциональность и технологичность. Предлагаемые на рынке модульные конструкции сидений дают возможность автопроизводителям создавать оригинальные интерьеры автобусов.

Ассортимент продукции, производимой большинством подобных предприятий, включает в себя не только пассажирские модели, предназначенные для установки на автобусы, троллейбусы и трамваи (иногда и в железнодорожные вагоны), но и кресла, используемые для персонала в специальных автомобилях: скорая помощь, полиция, пожарные автомобили. Современные модели объединяют в себе легкую конструкцию, стильный дизайн и новаторские конструкционно-технологические решения.

Для города и области

Самое простое устройство имеют нерегулируемые сиденья, применяемые в салонах городских и пригородных автобусов. Их конструкция включает в себя каркас из стальных труб, а также подушки и спинки, представляющие собой деревянную или металлическую рамку, покрытую формованной губчатой резиной или пенополиуретаном. В качестве обивки используются текстовинит (искусственная кожа) или дерматин, а задняя стенка спинки обычно обшита пластиком.

По усредненным расчетам пассажир на таком сиденье проводит не больше часа, но это ничуть не упрощает конструкторскую задачу — даже здесь немало внимания уделяется эргономике. Однако главное для производителя — обеспечение безопасности и высокой надежности. Кресла, используемые в междугородных автобусах, прежде всего должны иметь повышенную мягкость подушек и возможность регулировки угла наклона спинки. Сиденья для городских автобусов отличаются простотой конструкции и отсутствием регулировок.

Для обеспечения комфорта в дальней автобусной поездке требуется особая конструкция кресел. Изделия, используемые в транспортных средствах категории М3, прежде всего должны иметь повышенную мягкость подушек и возможность регулировки угла наклона спинки. Здесь, помимо веса, критериями совершенства являются модульность конструкции, функциональность и обеспечение высокого уровня защиты пассажиров при ДТП. 

Нельзя обойти стороной разновидность пассажирских кресел, предназначенных для оснащения транспортных средств категории М1 (до 8 пассажиров). В нормативной документации по части сертификации сидений для транспортных средств этой категории применяются самые жесткие требования, а именно: точное соблюдение геометрических параметров, прочность крепления подголовников, ремней безопасности и надежное крепление к полу автомобиля. 

Производители пассажирских сидений

Сегодня на российском рынке автокомплектующих присутствует богатый ассортимент пассажирских сидений как отечественных, так и импортных производителей. При этом, как отмечают специалисты, определенное беспокойство (несмотря на действие в этой области жестких отечественных и международных стандартов) вызывает появление изделий неизвестных фирм. Некоторые из таких сидений сделаны без соблюдения соответствующих технологий и не являются сертифицированными. Все это приводит к появлению на наших дорогах недостаточно комфортабельных, порой даже небезопасных транспортных средств.

По материалам сайта 5koleso.ru

Текст: Михаил Ожерельев  /  13.01.2010

https://5koleso.ru/content/passazhirskie-sidenya-komponent-komforta

Тэги: пассажирское сидение, туристическое сидение, сидение для автобуса, сидение для микроавтобуса, сидение для транспорта, установка сидений