Мы предлагаем услуги по профессиональному переоборудованию микроавтобусов, минивэнов из грузовых фургонов в пассажирские и грузопассажирские автомобили, а также модернизация салонов и дооборудование, по индивидуальному проекту. Сделаем обшивку салона, шумоизоляцию салона, установим салонов "Ривьера, Тандем, Комфорт"

Пон - Пят с 9-00 до 17-00
Обратный звонок
Viber: +79625126615
Whatsaap: +79625126615

Устройство пола в салоне микроавтобуса

Устройство пола в салоне микроавтобуса

Обшивка пола автомобиля ламинированной фанерой

Использование ламинированной фанеры не только защитит грузовой отсек фургона от механических повреждений (вмятин, царапин), но и облегчит вам погрузку, выгрузку, а также обеспечит сохранность хрупких грузов.

Преимущества ламинированной фанеры

Ламинированная фанера имеет такие преимущества:

  • обладает высокой прочностью и износостойкостью;
  • легко обрабатывается (режется);
  • обладает достаточной гибкостью (при обшивке стен);
  • не боится влаги, не расслаивается, не разбухает и на ней не появляется плесень;
  • обладает огнеупорностью, что в автомобиле особенно важно.

Толщину фанеры на пол выбирают в зависимости от грузоподъемности автомобиля и предполагаемой массы перевозимых грузов. Если грузоподъемность микроавтобуса до 2 тонн, то нужно стелить листы толщиной не менее 12 мм. В больших фургонах с грузоподъемностью выше 2 тонн рекомендуют использовать фанеру толщиной от 30 мм. Это касается и транспорта который перевозит небольшие, но тяжелые грузы. На стены (и даже потолок) берут фанеру толщиной до 24 мм, которая отлично защищает груз и кузов фургона от повреждений.


Обшивка пола автомобиля алюминием

Алюминий — один из прочных, долговечных и, главное, легких металлов, используемых везде и повсеместно. И этот материал отлично зарекомендовал себя при облицовке пола и стенок грузовых и полугрузовых моделей коммерческого транспорта.

Алюминиевое покрытие

  • надежно защищает внутренние поверхности фургона, не боится царапин и вмятин, так что смело можно перевозить грузы с острыми, колющими, режущими углами и краями;
  • очень долговечен, поэтому при правильной эксплуатации прослужит вам не один десяток лет;
  • защищает не только от повреждений, но и от воздействия влаги, высоких или низких температур;
  • обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;
  • не требует особого ухода (достаточно лишь время от времени удалять грязь обычными способами);
  • придает внешнему виду фургона эстетичность, смотрится презентабельно.


Обшивка пола автомобиля автоковролином

Представленный на полках автомагазинов материал можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся все изделия, состоящие из двух слоев. Во вторую группу попадают трехслойные изделия. Основой всех изделий является прорезиненное полотно, а верхнюю часть изготавливают из синтетического ворса.

Двухслойное покрытие. Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.

Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом. Трехслойные изделия имеют более высокую ценовую политику. Если сравнивать их с двухслойными аналогами, то стоит отметить, что они более износоустойчивы и имеют более длительный эксплуатационный период. К тому же влага, которая вместе с обувью попадает на коврик, не попадает на пол автомобиля, что защищает его от коррозии. Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

Немного дороже стоит тафтинговый автоковролин, который смотрится интереснее иглопробивного. Его технология производства предполагает, что синтетический ворс вдевается в основу. Затем, основа закрепляется клеевым составом. В результате получается петельчатое волокно. Однако ухаживать за ним сложнее, чем за иглопробивным.

Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным и в то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.

Самый дорогой вид – тканый автоковролин. Его укладывают, как правило, в автомобили представительского класса. При изготовлении изделия используют джутовое полотно. Оно на 100% экологично, и обладает повышенной прочностью. Такое изделие имеет длительный период эксплуатации и устойчиво к истиранию. У тканых автоковриков есть один недостаток – высокая ценовая политика.


Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)