Продажа и установка пассажирских сидений - кресло "Школьник"
Пассажирское кресло "Школьник" без механизма наклона спинки сиденья для сухопутного, морского и спецтранспорта. Возможна установка подлокотник, в стоимость сиденья входит ремень безопасности 4-х точечный.
Купить и установить двойное пассажирское кресло "Школьник" в Нижнем Новгороде
Пассажирское кресло "Школьник" без механизма наклона спинки сиденья для сухопутного, морского и спецтранспорта. Возможна установка подлокотник, в стоимость сиденья входит ремень безопасности 4-х точечный.
Продажа и установка пассажирских сидений в Нижнем Новгороде
Салон микроавтобуса может быть оборудован не только штатными местами, но и переукомплектован в зависимости от целей его эксплуатации. Правильно подобранное и установленное пассажирское сиденье – это залог комфортной поездки для пассажиров. Современные модели объединяют в себе легкую конструкцию, стильный дизайн и новаторские конструкционно-технологические решения.
Для придания большего комфорта стоит заменить штатные сиденья на более мягкие, а значит и комфортные кресла и диваны для минивэна. Таких кресел существует достаточно большой выбор: диваны с механическим приводом, с электроподогревом и вентиляцией. Также существуют кресла с различным количеством посадочных мест, рассчитанные на два, три и четыре места.
При разработке эргономики пассажирских сидений были учтены не только технические характеристики транспортных средств, но и особенности положения тела пассажиров. Покупатель может быть уверен, что они отвечают самым строгим европейским требованиям безопасности, изготовлены из гипоаллергенных материалов и имеют все необходимые сертификаты соответствия.
ООО "ВолгоВятЦентр-НН" осуществляет продажу и установку пассажирских и туристических сидений самых разнообразных модификаций для микроавтобусов Mercedes-Benz, Iveco Daily, Citroen Jumper, Ford Transit, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Volkswagen Crafter, Мерседес-Бенц Спринтер, Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Газель, Соболь. Разные виды обивки, формы спинки и комплектации. С подлокотниками и ремнями безопасности.
Пассажирские сиденья - как компонент комфорта.
Пассажирские сиденья современного автобуса всегда являлись отдельной темой для конструкторских и дизайнерских разработок. Производители автобусов уделяют большое внимание комфортабельности и удобству для пассажиров.
Пассажирские сиденья современного автобуса
Пассажирские сиденья современного автобуса, будь то междугородный лайнер или районная маршрутка, всегда являлись отдельной темой для конструкторских и дизайнерских разработок. Сегодня наряду с комфортом и безопасностью основными тенденциями в этом «мире моды» являются функциональность и технологичность. Предлагаемые на рынке модульные конструкции сидений дают возможность автопроизводителям создавать оригинальные интерьеры автобусов.
Ассортимент продукции, производимой большинством подобных предприятий, включает в себя не только пассажирские модели, предназначенные для установки на автобусы, троллейбусы и трамваи (иногда и в железнодорожные вагоны), но и кресла, используемые для персонала в специальных автомобилях: скорая помощь, полиция, пожарные автомобили. Современные модели объединяют в себе легкую конструкцию, стильный дизайн и новаторские конструкционно-технологические решения.
Для города и области
Самое простое устройство имеют нерегулируемые сиденья, применяемые в салонах городских и пригородных автобусов. Их конструкция включает в себя каркас из стальных труб, а также подушки и спинки, представляющие собой деревянную или металлическую рамку, покрытую формованной губчатой резиной или пенополиуретаном. В качестве обивки используются текстовинит (искусственная кожа) или дерматин, а задняя стенка спинки обычно обшита пластиком.
По усредненным расчетам пассажир на таком сиденье проводит не больше часа, но это ничуть не упрощает конструкторскую задачу — даже здесь немало внимания уделяется эргономике. Однако главное для производителя — обеспечение безопасности и высокой надежности. Кресла, используемые в междугородных автобусах, прежде всего должны иметь повышенную мягкость подушек и возможность регулировки угла наклона спинки. Сиденья для городских автобусов отличаются простотой конструкции и отсутствием регулировок.
Для обеспечения комфорта в дальней автобусной поездке требуется особая конструкция кресел. Изделия, используемые в транспортных средствах категории М3, прежде всего должны иметь повышенную мягкость подушек и возможность регулировки угла наклона спинки. Здесь, помимо веса, критериями совершенства являются модульность конструкции, функциональность и обеспечение высокого уровня защиты пассажиров при ДТП.
Нельзя обойти стороной разновидность пассажирских кресел, предназначенных для оснащения транспортных средств категории М1 (до 8 пассажиров). В нормативной документации по части сертификации сидений для транспортных средств этой категории применяются самые жесткие требования, а именно: точное соблюдение геометрических параметров, прочность крепления подголовников, ремней безопасности и надежное крепление к полу автомобиля.
Производители пассажирских сидений
Сегодня на российском рынке автокомплектующих присутствует богатый ассортимент пассажирских сидений как отечественных, так и импортных производителей. При этом, как отмечают специалисты, определенное беспокойство (несмотря на действие в этой области жестких отечественных и международных стандартов) вызывает появление изделий неизвестных фирм. Некоторые из таких сидений сделаны без соблюдения соответствующих технологий и не являются сертифицированными. Все это приводит к появлению на наших дорогах недостаточно комфортабельных, порой даже небезопасных транспортных средств.
По материалам сайта 5koleso.ru
Текст: Михаил Ожерельев / 13.01.2010
https://5koleso.ru/content/passazhirskie-sidenya-komponent-komforta
Тэги: пассажирское сидение, сидение для автобуса, сидение для микроавтобуса, сидение для транспорта, установка сидений