Автокондиционеры для микроавтобусов
Установка автокондиционеров
Автокондиционеры для микроавтобусов разделяются по конструктивным особенностям, мощности и типу монтажа. Они бывают накрышные, моноблочные и разнесенные. Конденсаторные блоки могут быть установлены на крышу или в подкапотном пространстве, а испарители в передней или задней части салона. Тип кондиционера, мощность и схема его монтажа зависит от марки и размера микроавтобуса.
Ниже представлены основные типы устанавливаемых кондиционеров:
Автокондиционеры с подкапотным расположением конденсатора
Кондиционеры для микроавтобусов со скрытым, передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком водителя, либо в задней части пассажирского пространства над проемом задних распашных дверей.
Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Подходит для грузопассажирских и пассажирских микроавтобусов с небольшим объемом пассажирского салона.
Подходят для:
- Ford Transit
- Fiat Ducato
- Peugeot Boxer
- Citroen Jumper
- Volkswagen Crafter
- Mercedes Spinter
Автокондиционеры с накрышным расположением конденсатора
Автокондиционеры с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком водителя, либо в задней части пассажирского пространства над проемом задних распашных дверей.
Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой холодопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Подходят для:
- Ford Transit (передний или задний привод 2.2)
- Fiat Ducato
- Peugeot Boxer
- Citroen Jumper
- Volkswagen Crafter
- Mercedes Spinter
- Газель (с двигателем УМЗ или Cummins)
Моноблочные автокондиционеры
Автокондиционер-моноблок - это разновидность кондиционера, объединяющая в общем корпусе конденсорный и испарительный блоки . Моноблок устанавливается на крыше транспортного средства, а компрессор - в моторном отсеке. Моноблок и компрессор связаны между собой фреоновыми магистралями, по которым прокачивается хладагент. Такое конструктивное решение позволяет устанавливать моноблоки на многие марки автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей