Салон трансформер Ривьера для микроавтобуса Газель NEXT
Салон трансформер "Ривьера" - является тюнингом интерьера микроавтобуса Газель NEXT. Он будет незаменимым в работе и в отдыхе и бизнесе - он будет Вам очень удобен и комфортабелен. Салон данного авто очень легко изменяется в микроавтобус, в грузопассажирский комби или грузоподъёмный фургон.
Купить и установить салон РИВЬЕРА на Газель NEXT
Грузопассажирский микроавтобус ГАЗель NEXT с салоном Ривьера - это цельнометаллический грузопассажирский фургон комби с частичным остеклением сдвижной двери и остеклением с форточкой противоположного борта. Устанавливается комфортный 3-х местный диван с перегородкой, который может быть зафиксирован на них с шагом 5 см на любом расстоянии от передних сидений кабины. Диван с подъемным сидением, 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками.
Грузо-пассажирский вариант Газель Некст позволяет перевозить одновременно людей и грузы. Сложив диваны, вы можете использовать свободное пространство для грузов с возможностью боковой загрузки. При этом нет необходимости вынимать диваны из салона.
Салон вмещает 5 человек, 3 пассажира и 2 пассажира рядом с водителем в кабине. При раскладывании диванов образуется превосходное спальное пространство на 2 места, и имеется складной столик. При этом под диваном остается достаточно места для багажа с открытым доступом.
При необходимости перевозки грузов нестандартных габаритов - автомобиль превращается в фургон путём складывания диванов и тем самым создают перегородку. Они пододвигаются к передним сидениям кабины и фиксируется в этом положении. Позволяет перевозить различные крупногабаритные или малогабаритные грузы. Погрузка очень удобна, так как она возможна как через боковую сдвижную дверь, так и через задние двери. Любая трансформация салона осуществляется одним человеком за несколько минут.
Салон «Ривьера» удобен для охоты и рыбалки, активного отдыха и туризма. В салон легко помещается любое снаряжение (велосипеды, лодка, квадроцикл). Вам не понадобиться даже палатка: за столиком удобно обедать, а разложив диваны можно спать в салоне. При этом не страшна любая непогода и насекомые.
ГАЗель NEXT с салоном трансформер «Ривьера»
Бизнес - купе ГАЗель NEXT с салоном Ривьера пользуется спросом у людей, привыкших путешествовать с комфортом.
Вариант «Бизнес-купе Газель Некст» - это полноценный офис на колесах, позволяет перевозить шесть пассажиров в салоне, без существенного ограничения для багажа в грузовом отделении. В салоне на прекрасных и удобных диванах для пассажиров есть возможность разместить 6 человек, что очень комфортно и удобно для них, так как они могут в процессе поездки вести разговоры и деловые переговоры. Имеется складной столик за которым удобно работать или обедать, также есть спальные места для 2-4 человек и при всём этом сохраняется большое пространство в багажном отделении для того, чтобы разместить много всяких вещей. Всё это помогут Вам сделать Вашу поездку или путешествие наиболее комфортабельными.
Стоимость установки салона «Ривьера» в Газель Некст
Многообразие исполнений внутреннего пространства, габаритных размеров фургона и материалов требует индивидуального подхода в определении стоимости полнокомплектного автомобиля. По стоимости салона «Ривьера» для микроавтобуса, все индивидуально, сами сиденья подходят к любым моделям.
Цена установки салона Ривьера в Газель Некст может быть разной в зависимости от комплектации и стоимости взятого для переоснащения автомобиля, запросов собственника, видов устанавливаемого дополнительного оборудования и особенностей отделки.
Основная цена комплектующих складывается из условий:
- подвижности диванов (существуют передвижные, стационарные версии);
- вместимости (диваны могут быть двух - и трёхместными – шириной 1200 - 1400 мм);
- длины рельс (диапазон передвижения можно регулировать монтажом рельсовых планок).
На стоимость переоборудования также влияют сроки выполнения работ и их сложность (трудоёмкость, материалоёмкость).
Стоимость переоборудования микроавтобуса Газель Некст
Переоборудование микроавтобусов из грузового варианта в грузопассажирский или пассажирский включает в себя: установку сидений, вклейка стекол, установка багажных полок, разделительной перегородки салона, поручней, люка аварийного выхода, установка дополнительного оборудования (кондиционера, отопителя салона, навигация, тепло и шумоизоляция салона, всевозможные шкафы, столики в микроавтобус, дополнительное освещение в салон, дополнительные фары).
Особого внимания в переоборудовании микроавтобусов требует эргономика салона, удобство и технологичность грузового отсека. Компания "ВолгоВятЦентр-НН" поможет в выборе качественных и безопасных материалов при переоборудовании пассажирских салонов микроавтобусов, что придаст неповторимую элегантность и удобство интерьеру вашего автомобиля.
Обшивка и оснащение грузового отсека микроавтобуса позволяет разместить практически любой технический комплекс, что используется не только коммерческими организациями, но государственными предприятиями. Так же грузовые микроавтобусы переоборудуют в рефрижераторы и холодильники путем установки кондиционера или холодильной установки, дополнительной термоизоляции автобуса.
Все работы по переоборудованию осуществляются в условиях собственного производства с контролем качества выполненных работ. Многолетний опыт работы по созданию комфортабельных фургонов на основе популярных моделей позволяет предлагать покупателю первоклассные транспортные средства с мощным коммерческим потенциалом.
Мы учтем все особенности и пожелания Вашей заявки на переоборудование микроавтобуса для Вас или Вашего бизнеса.
Коммерческие автомобили ГАЗ
Полноприводные автомобили ГАЗ - это не просто автомобили повышенной проходимости, это универсальные автомобили: коммерческий транспорт с возможностью пассажиров и грузов, так и семейный автомобиль для туризма и отдыха!Автодом на базе ГАЗЕЛЬ 4х4
Внедорожный автодом 4х4 на базе ГАЗель. Внешний обзор. Самая дорогая Газель в России
Построить автодом 4х4 для четырех человек - не простая задача, а если еще учесть, что он должен быть полноприводным с некими претензиями на преодоление бездорожья, то и того сложнее. Ну а если еще и бюджет со временем ограничены, то кажется, что это не возможно. Но это не так. В нашем ролике мы показали внешний обзор нашего экспедиционного внедорожного кемпера, который был построен за 2 месяца на базе ГАЗ Газель 4х4Цельнометаллический фургон на базе Газель Next
Цельнометаллический фургон
ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Так же на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.
Кузов и кабина
Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течении 8 лет.
Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метра. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности - это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.
Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.
Двигатель
В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 - 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.
Ходовая
На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Перевозка грузов
Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).
Основные характеристики ГАЗЕЛЬ NEXT
Назначение | Цельнометаллические грузопассажирские фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима. | ||||||||
Функциональность | Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next. | ||||||||
Надежность | Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега. | ||||||||
Выгода | Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества. | ||||||||
Комфорт | Большое внимание уделено функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок. |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 5+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 5 | ||||||||
Полная масса, кг | 3500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2395 | 2520 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 11,5 | ||||||||
80 км/ч | 13,5 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 5607 | 6207 | |||||||
Ширина, мм. | 2068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2753 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | |||||||
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | |||||||||
Длина, мм. | 2400 | 3000 | |||||||
Ширина, мм. | 1860 | 1860 | |||||||
Высота, мм. | 1927 | 1927 | |||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 7,5 | 9,5 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 730 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине - 78,5 (106,8) на газе - 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Тэги: салон трансформер на автомобиль, Газель NEXT с салоном Ривьера, Газель с салоном Ривьера, салон трансформер РИВЬЕРА, диваны РИВЬЕРА, установить салон Ривьера, микроавтобус с саном Ривьера, Грузопассажирский микроавтобус, грузопассажирский фургон, грузопассажирский автомобиль, грузовой фургон, грузопассажирский, микроавтобус, фургон, грузовой, комби, грузопассажирское авто, грузопассажирская иномарка, грузопасажир, грузотакси, 6 мест, 7 мест, 8 мест, 9 мест